Цифровое лето
Вовлечение топ-менеджеров банковского и финансового секторов России
АУДИТОРИЯ

Руководители банков АО ЮниКредит Банк, Банк ГПБ (АО), Банк ВТБ (ПАО), АО «АЛЬФА-БАНК», ПАО Сбербанк, ПАО Банк «ФК Открытие», ПАО РОСБАНК, ПАО «Промсвязьбанк», АО «Райффайзенбанк», АО «Россельхозбанк» и ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" и другие
ЗАДАЧА

Способствовать:
- продуктовой селекции успешных инновационных решений на российском и зарубежном рынках;
- локализации продуктов и сервисов для рынка РФ;
- созданию промышленных прототипов;
- развитию интеграционной платформы;
- защите интеллектуальной собственности;
- мотированию полученных решений.
РЕШЕНИЕ

Серия из 7 презентационных и дискуссионных сессий под общим названием «Цифровое лето» с основным упором на ёмкий прикладной контент и высокий уровень сервиса.
Проект состоял из презентации прикладных решений, результатов их использования, обсуждений сложностей внедрения и перспективы развития кейсов.
На формат проведения повлияло два фактора:
1) летнее время года;
2) уровень информационного шума вокруг искушённой форумами и конференциями публики.
Оба аргумента требовали особой щепетильности и эксклюзивности контента.
ФОРМАТ

Каждая сессия включала 3-4 рассказа о наиболее прогрессивных решениях от лидеров как российского, так и зарубежного рынка финтеха.
Хронометраж выступлений был ограничен рамками в 15 минут, сессии также включали в себя нетворк-сессию, интерактивные игры с аудиторией, кофе-паузы.

РЕСУРСНЫЕ ПАРТНЕРЫ

Внешэкономбанк, МИСиС, Ассоциация «Финтех».
ТЕМЫ

- Искусственный интеллект и предиктивная аналитика в финансовом секторе»;
- Механизм идентификации и цифровая идентичность;
- Блокчейн: от слов к делу;
- Каналы коммуникации в финансовом секторе;
- Информационная безопасность и противодействие мошенничеству;
- Цифровая трансформация.
    СПЕКТР ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

    - Аудит для развития программной стратегии мероприятий;
    - Программа и подбор/приглашение спикеров;
    - Пригласительная кампания гостей – директ-маркетинг, сайты, сквозная аналитика, колл-центр;
    - Клиент-сервис на площадке: регистрационная и сопроводительная кампания гостей, синхронный перевод и техническое обеспечение на площадке;
    - Подготовка к публичным выступлениям спикеров;
    - Кейтеринг.

    РЕЗУЛЬТАТ

    Высокая конверсия: на каждое мероприятие приглашалось не более 100 персон, сессии посещали от 53 до 61 сотрудника высших эшелонов банковских структур.
    Инициаторы проекта по завершении сессий приступили к работе по внедрению 8 плотных финтех-проектов, что по оценкам заказчика стало неожиданным положительным прецедентом.
    Получить персональную консультацию по решению вашего PR-вопроса в один клик:
    +7 (925) 322-42-32
    Москва, Павелецкая набережная 2с1
    Made on
    Tilda